
15-16 апреля 2021 г. в Екатеринбурге прошла «Евразийская неделя бизнеса», которая каждый год традиционно собирает представителей бизнеса, для того, чтобы они поделились знанием, инструментами, трендами, идеями с другими предпринимателями.
В рамках «Евразийской недели бизнеса» 15 апреля была проведена конференция «Секреты успешных предпринимателей», где 15 спикеров в течение дня, с перерывом на обед, делились своими идеями, наблюдениями, инструментами для эффективного введения бизнеса.
Первый день был очень насыщен выступлениями спикеров на темы:
- Стратегии роста в период пандемии;
- Как розничному магазину выжить в текущих условиях;
- Как мотивировать персонал и управлять им;
- Цифровые тренды крупного бизнеса;
- Кастомизация, как бизнес модель;
- Инвестиции в ценные бумаги;
- Создание эффективного образа бренда.
Второй день полностью состоял из мастер-класса «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории», где эксперты Z&G Жолобов Владимир и Мария Кукушкина провели слушателям экскурсию к глубинам создания бренд стратегии, чередуя теорию с практикой. Данный мастер-класс оказался полезен, не только маркетологам, но и руководителям, демонстрируя значимость данной сферы знания для успешного развития бизнеса.